Освещение для магазинов

Собственное производство и 5 лет гарантии

Собственное производство и 5 лет гарантии

Более 1000 успешно выполненных проектов

Более 1000 успешно выполненных проектов

Проектирование освещения

Проектирование освещения

Бесплатная доставка по Москве от 20 000 рублей

Бесплатная доставка по Москве от 20 000 рублей

Большой ассортимент товара в наличии в Москве

Большой ассортимент товара в наличии в Москве

Получить расчет освещения

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Почему свет в магазине важен для вашего бизнеса?

Повышаем продажи с помощью правильно подобранного освещения

Если взять обобщенные цифры исследований, то 8 из 10 владельцев бизнеса даже не задумываются о важности освещения в точках продаж. Торговое освещение устанавливается только с учетом двух требований: представить товар в лучшем виде и добиться максимальной энергоэффективности.

Но задумывались ли вы о том, что правильный проект освещения магазина способен не только побудить ваших клиентов к покупке, но и увеличить общий уровень продаж?

Приведем ряд простых примеров.

№1. Нидерландские супермаркеты Plus совместно с Philips Lighting в течение 21 недели проводили тест, где использовали новую концепцию освещения торговых залов с помощью светодиодных систем. Для одной половины супермаркета сохранили традиционное освещение, а в другой – использовали новый проект. С помощью систем наблюдения отслеживали поведенческие факторы посетителей: время нахождения в разных зонах, маршрут и пр. Больше всего внимания покупателей досталось именно новой зоне, где использовался специальный проект динамической установки освещения. Продажи на одного покупателя увеличились на 1.93%, а среднее время нахождения в магазине – на 11.4%.

№2. Новая схема торгового освещения магазина одежды в Германии от Zymtobel позволила поднять продажи на 12% в сравнении с соседними бутиками. Световой проект создавался специально под характер и предпочтения посетителей на основе маркетингового анализа.

Как этого добиться?

Предлагаем вам познакомиться с особенностями проектирования освещения магазинов. Как правильно выбирать подсветку для витрин? Как привлекать внимание покупателей к дорогим продуктам? Как освещать торговую площадь, чтобы максимально выделиться на фоне конкурентов и заманивать клиентов через входную зону?

Ниже вы найдете полезную информацию для своего бизнеса о создании сложных многоуровневых сценариев освещения и нюансах при выборе осветительных приборов.

Вы должны понимать, что правильное освещение торгового зала способно как создать комфортную атмосферу для посетителей, так и повысить их лояльность при знакомстве с вашим ассортиментом.

Основные требования для «правильного» света в успешных магазинах розничных продаж

Проекты освещения для ритейла разрабатываются с учетом 3 ключевых критериев:

  • Для демонстрации товаров используется локальная подсветка, которая позволяет подчеркнуть место экспозиции.
  • Для общего освещения торгового зала используются потолочные светодиодные приборы, которые позволяют создать ровный свет по всему помещению.
  • Для наружных витрин используется направленный свет с помощью моделей подвесных светильников, позволяющих изменять направление светового потока.

Такая трехуровневая схема позволяет решить сразу две задачи: сделать ваш магазин заметнее и привлекательнее, подчеркивая его преимущества еще со входа и выделяясь среди конкурентов, а также создать благоприятную атмосферу внутри, сконцентрировав внимание посетителей на конкретных группах товаров.

Дополнительно, при создании концепции освещения вы, как владелец торгового зала, должны опираться на цветовую температуру и характеристики уровня освещенности.

 

Цветовая температура

Задает общий тон света и обозначается в Кельвинах (латинская «К»). Выше значение – больше холодного света от испускаемой лампы. Обязательно учитывайте этот параметр на основе профиля вашего магазина.

  • Для теплых тонов характерен нижний диапазон 2000-3500 К. Холодные тона начинаются со значений от 5000 К.
  • Холодные тона воздействуют на психическую и физическую активность. Освещение от 5000 К рекомендуется для розничных продаж в магазинах спортивных и деловых товаров, строительного оборудования, аксессуаров, в автосалонах и в прочих торговых помещениях.
  • Теплые тона в диапазоне менее 4000 К расслабляют и создают дополнительную атмосферу комфорта. Такое воздействие на покупателей подойдет для ювелирных магазинов, мебельных салонов, бутиков, товаров для дома и прочих, где важно увеличить общее время для знакомства и оценки товаров.
  • Владельцы других торговых помещений могут выбрать нейтральную цветовую температуру (4000-5000 К). Она подойдет для общего освещения. Также для привлечения внимания к отдельным группам товаров можно использовать акцентные светильники с подходящей цветовой температурой.

Уровень освещенности

Измеряется с помощью параметра «люмены» (Лм) - мера яркости, излучаемая одной лампочкой или встроенным LED-светильником. Также уровень освещенности для привлечения покупателей опирается и на единицу освещенности – люкс (Лк), которая характеризует световой поток от излучателя яркостью 1 лм, падающий на поверхность 1 м².

В Европе и США люмены используют как основной параметр при определении яркости света в помещениях. У нас ошибочно продолжают считать основным показателем яркости Ватты, что не отображает достоверную картину яркости флуоресцентных, галогенных и светодиодных приборов. Исследовательские центры определили, что для розничных магазинов оптимальное значение внешней освещенности – 50-87.5 Лм на 1 м³.

Рекомендации к уровню освещенности для ваших объектов:

  • Для бутиков в торговых центрах и кассовых зон – 1000-2000 Лк;
  • Для торговых залов, магазинов самообслуживания – 500-1500 Лк;
  • Для витрин с манекенами – 1500-2500 Лк;
  • Для верхнего света розничных товаров – 400-800 Лк;
  • Для примерочных кабинок в магазинах одежды – до 500 Лк.

Подробную информацию о минимальном уровне освещенности, который позволяет создать комфортную обстановку для обслуживания клиентов, можно найти в таблицах СНиП или получить рекомендации у наших специалистов

Повышаем продажи с помощью правильно подобранного освещения

Как настраивается освещение в магазине? Современное решение в 4 шага для любых групп товаров

Для розничных магазинов общая освещенность для повышения продаж товаров реализуется с помощью комбинации из 4 технологий.

  • Акцентное освещение. С его помощью выделяют отдельные зоны, витрины и стеллажи с товарами, к которым необходимо повысить внимание. Такой тип освещения позволяет обозначить линейку популярных товаров, а также «заманить» посетителей в конкретную область.
  • Рабочее освещение. Направленные источники света, которые используются для подсветки основных локаций в магазинах: стойки кассового обслуживания, комнаты для примерки, стенды, складские и служебные помещения. Для таких зон используются отдельные нормативы и правила, которые позволяют повысить общий эмоциональный фон как для ваших посетителей, так и для продуктивной работы вашего персонала.
  • Декоративное освещение. Применяется для создания уникальной атмосферы, выделяющей ваш магазин на фоне других конкурентов. Обычно применяются оригинальные LED-светильники, дизайнерские люстры, светодиодные ленты или наборы подвесных светильников на системе треков. Точки продаж, в которых реализована такая концепция, всегда остаются в памяти клиентов, вызывая у них желание возвращаться и с удовольствием проводить время за изучением ассортимента.
  • Основное освещение. Общий окружающий свет, которым заполняются все зоны и промежутки между рабочим, акцентным и декоративным освещением. Для его создания применяют сосредоточенные группы светильников и встроенных ламп, которые позволяют посетителям с комфортом перемещаться по всему торговому пространству.

Составляющая удачного проекта освещения

Освещение Вашего торгового зала строится на отправных точках нормируемого уровня освещенности с цветовой температурой, а также на вашем собственном желании добиться успеха в повышении продаж.

Вы можете обратиться к специалистам в области светотехники и светодизайна, которые с помощью компьютерных программ разработают проект освещения магазина.

Для привлечения и качественного обслуживания покупателей в таком проекте учитываются все факторы:

  • Выбор, расстановка и эксплуатация средств искусственного освещения: от выбора светильников в тон и дизайн интерьера до учета цветовых решений в каждой зоне.
  • Геометрические параметры торговой площади, а также качество напольного, настенного и потолочного покрытия, способного накладывать или преломлять световые потоки в отдельной части торгового зала.
  • Учет корректирующих коэффициентов, направленных на внесение поправок к способностям поверхностей поглощать или отражать свет. Даже в двух одинаковых магазинах с разной высотой потолков, освещение может привести как к привлечению внимания клиентов, так и к их быстрой утомляемости.
  • Наличие дополнительного рекламного оборудования: стендов, светодиодных вывесок и световых коробов.
Image

Какие частые ошибки допускают владельцы магазинов при самостоятельном оформлении светового пространства

  • Не учитываются естественные источники света. Результат – переизбыток освещения в дневное время, что приводит к утомляемости покупателей.
  • Не учитываются поправочные коэффициенты, отражаемые поверхности и кубатура помещений. Результат – преломление, искажение и нехватка светового потока в отдельных зонах.
  • Не учитывается наличие зеркал в помещении. Зеркала способны как повысить уровень света, став бюджетным вариантом для декоративного освещения, так и создать переизбыток яркости, вызывая у посетителей негативные эмоции.
  • Светильники и лампы приобретаются по отдельности. Различные партии светового оборудования отличаются по цветовой температуре, что при подключении приводит к нарушению эстетики и общего восприятия концепции магазина.
  • Отсутствуют диммируемые выключатели. Наличие только обычных выключателей не позволяет изменять освещение в зависимости от времени дня, а также дополнительно не позволяет экономить затраты на электроэнергию.
  • Отсутствуют трековые системы светильников. При перестановке товаров на стеллажах или смене коллекции ассортимента отсутствуют альтернативные варианты для направлений световых потоков. В этом случаем, единственный выход – только демонтаж светового оборудования и его повторная установка под новый формат.

Освещение магазина одежды MAVI JEANS

     В процессе модернизации осветительной системы магазина одежды MAVI JEANS в Санкт-Петербурге, была реализована идея замены осветительных приборов на современные светодиодные светильники. Прожекторы «Boutique double» установлены в ниши натяжного потолка, а трековые светильники «Moderna» расположены на шинопроводе по периметру торговой зоны бутика. Современный дизайн прожекторов и светильников делает светотехническое оборудование элементом дизайна помещения. Результат – увеличение объема продаж и положительные отклики покупателей. Ведь установленное оборудование позволяет продавцу подчеркнуть достоинства выставленных моделей. Несомненным преимуществом реализованного проекта является и существенная экономия потребляемой электроэнергии. Благодаря техническим характеристикам, надежной конструкции и высокоэффективному отражателю, трековые светильники «Moderna» и экспозиционные светильники «Boutique double» пользуются заслуженной популярностью у владельцев бутиков и магазинов.

До

До

После

После

Популярные светильники для магазинов

Трековый светильник L4TB511 LED Tracklight 17° black

Трековый светильник L4TB511 LED Tracklight 17° black

Фирма производителя (Франция)
Световой поток: 2914-3396 лм
Мощность: 35 Вт
Температура свечения: 2700, 3000, 4000, 5000 К
Гарантия: 5 лет
5 280 руб.
*Рекомендуемая цена
Есть в наличии
Купить оптомЗаказать
Трековый светильник L4TB511 LED Tracklight 40° black

Трековый светильник L4TB511 LED Tracklight 40° black

Фирма производителя (Франция)
Световой поток: 2914-3396 лм
Мощность: 35 Вт
Температура свечения: 2700, 3000, 4000, 5000 К
Гарантия: 5 лет
5 280 руб.
*Рекомендуемая цена
Есть в наличии
Купить оптомЗаказать
Трековый светильник L4T707 LED Tracklight 40° silver

Трековый светильник L4T707 LED Tracklight 40° silver

Фирма производителя (Франция)
Световой поток: 2914-3396 лм
Мощность: 35 Вт
Температура свечения: 2700, 3000, 4000, 5000 К
Гарантия: 5 лет
5 830 руб.
*Рекомендуемая цена
Есть в наличии
Купить оптомЗаказать
Трековый светильник L4T707 LED Tracklight 40° silver

Трековый светильник L4T707 LED Tracklight 40° silver

Фирма производителя (Франция)
Световой поток: 2914-3396 лм
Мощность: 35 Вт
Температура свечения: 2700, 3000, 4000, 5000 К
Гарантия: 5 лет
5 830 руб.
*Рекомендуемая цена
Есть в наличии
Купить оптомЗаказать

При заказе оборудования
светопроект бесплатно

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заявка

Заявка

Позвоните или закажите обратный звонок
Консультация

Консультация

Проконсультируем по торговому освещению
Проект с 3D-визуализацией

Проект с 3D-визуализацией

Вы увидите, как будет
освещён торговый зал
ещё до оплаты и договора
Договор

Договор

Заключаем договор на поставку, установку оборудования
Доставка  и монтаж

Доставка и монтаж

Доставим и установим оборудование в соответствии с проектом
Обслуживание

Обслуживание

Исправим за свой счет всё что сломается за 5 лет

Заказать торговое освещение

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Нам доверяют

Нужна консультация? Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено